Понедельник, 20.11.2017, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Форум » Форум сайта "Чудо музыки!" » Обсуждение материалов сайта
Обсуждение материалов сайта
olqaДата: Среда, 06.10.2010, 07:33 | Сообщение # 46
Admin
Статус: Вне сайта
Жанна, ссылку видео по Глинке можно увидеть, кликнув по фразе "Скачать удаленно (70.7 МБ)" под названием материала.

alya_sokolovaДата: Четверг, 14.10.2010, 11:11 | Сообщение # 47
Рядовой
Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо заинформацию на сайте!Очень помогает в работе. (Я чайник и в предмете МХК, изучаю вместе с детьми, но не подготовившись на уроки приходить не хочется, а время на подготовку уходит много. Так вот Ваш сайт мне очень помогает. Еще раз благодарю!

olqaДата: Четверг, 14.10.2010, 20:51 | Сообщение # 48
Admin
Альбина, очень рада, что материал пригодился, хотя он и предназначен для детей и дан в сокращённом виде (лишь основные моменты урока). Надеюсь, что скоро появится время, чтобы продолжить задуманное.

sergei_tolstyhДата: Вторник, 19.10.2010, 10:41 | Сообщение # 49
Рядовой
Здравтвуйте. Ольга. Меня заинтересовало то, что вы используете в своей работе музыкальный редактор "Финал". Я работаю с "Cakewalk". Знакомы ли Вам другие программы для создания музыки. Спасибо. Сергей.

Толстых

olqaДата: Вторник, 19.10.2010, 19:44 | Сообщение # 50
Admin
Здравствуйте, Сергей. Именно для создания музыки пока другие программы не использовала, хотя наслышана о некоторых ( более профессиональных) . Необходимы иные возможности и ВРЕМЯ, это, пожалуй, самый решающий фактор.

bazynova1Дата: Суббота, 30.10.2010, 19:02 | Сообщение # 51
Рядовой
А я ползу за всеми и радуюсь. Ура. я тоже здесь!

Добавлено (30.10.2010, 19:02)
---------------------------------------------
Не поняла, почему я лягушка? У меня было фото.

ЛМБ

olqaДата: Суббота, 30.10.2010, 19:07 | Сообщение # 52
Admin