Четверг, 23.11.2017, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Файлы » МХК для учащихся » 11 класс. От XVII века до современности

Рекомендации по выполнению творческой работы по МХК
29.09.2010, 00:58
Что можно рассказать о произведении архитектуры?
1) Какое впечатление оно оказывает на ваши чувства и настроение? Какие ассоциации вызывает у вас его художественный образ? Почему?
2) Что вам известно об истории создания архитектурного сооружения и его авторе?
3) Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю, направлению.
4) Какое воплощение в нём нашла формула Витрувия «Польза. Прочность. Красота.»
5) Художественные средства и приёмы создания архитектурного образа ( симметрия, ритм, пропорции, светотеневая и цветовая моделировка, масштаб).
6) Принадлежность к виду архитектуры, объёмные сооружения (общественные, жилые или промышленные), ландшафтная ( садово-парковая или малых форм), градостроительная.
7) Связь между внешним и внутренним обликом архитектурного сооружения. Как оно вписано в окружающую среду?
8) Использование других видов искусства в оформлении его архитектурного облика.

Как анализировать произведение живописи.
1) Каковы ваши личные впечатления от произведения живописи?
2) История создания произведения.
3) Сведения об авторе произведения. Какое место оно занимает в его творчестве?
4) Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю, направлению.
5) Смысл названия. Особенности сюжета и композиции картины.
6) Основные средства создания художественного образа: колорит, рисунок, светотень, фактура, манера письма.
7) Принадлежность к жанру: историческому, бытовому, батальному, портрету, пейзажу, натюрморту, интерьеру.

Что необходимо учесть, анализируя произведение скульптуры?
1) Каковы ваши впечатления от скульптуры?
2) История создания произведения.
3) Сведения об авторе произведения. Какое место оно занимает в его творчестве?
4) Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю, направлению.
5) Смысл названия. Особенности сюжета и композиции.
6) Принадлежность к видам скульптуры: монументальной, монументально-декоративной или станковой.
7) Использование материалов и техника их обработки ( лепка из глины, пластилина, воска или гипса, высекание из камня, вырезание из дерева, отлив, ковка, чеканка из металла)

Как можно охарактеризовать произведение музыки?
1) Что вы могли бы сказать о характере воздействия музыкального произведения на ваши чувства и эмоции?
2) История создания произведения.
3) Сведения о композиторе. Какое место данное произведение занимает в его творчестве?
4) Принадлежность к культурно-исторической эпохе, художественному стилю, направлению.
5) Основные средства создания музыкально-художественного образа: ритм, мелодия, гармония, полифония, фактура, тембр..
6) Принадлежность к музыкальному жанру по функциональному признаку, месту исполнения, типу создания, способу исполнения.
7) Принадлежность к музыкальной форме ( одно-, двух- или трёхчастная форма; сонатная, вариация, рондо, цикл…)
8) Связь музыкального произведения с другими видами искусства.

Как оформить выставку или стенд?
1) Продумайте тему экспозиции и дайте ей название.
2) Проведите обсуждение и отбор экспонатов.
3) Продумайте их последовательность и расположение в соответствии с общим замыслом и тематикой.
4) Составьте краткие аннотации к экспонатам.
5) Подготовьте небольшой рассказ о наиболее интересных экспонатах выставки.

Источник: Данилова Г. И. Мировая художественная культура: от XVII века до современности. Москва, Издательство «Дрофа», 2006
Категория: 11 класс. От XVII века до современности | Добавил: olqa
Просмотров: 1123 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5
Всего комментариев: 5
+1   Спам
1 ost   (27.07.2011 13:38)
Спасибо! v

2 p_larisa5555   (19.02.2012 19:46)
Спасибо огромное за материал, это очень поможет в работе!!!!!

3 Larchik   (13.05.2012 22:31)
Понравился ваш сайт, спасибо за материал, спасибо, что вы находите время размещать полезную и ценную информацию для нас учителей, тем самым помогая нам, желаю вам здоровья и творческих успехов

4 olqa   (16.09.2012 14:13)
Спасибо за добрые слова!

5 laraseva   (06.06.2014 21:24)
Спасибо за творческую работу, которой вы щедро делитесь с коллегами. Мы в этом году переходим на российскую программу, пока никаких методических материалов, программ и учебников нет. Поэтому Ваш материал помогает знакомиться с тематикой и методикой.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Гостевая книга
Категории разделов
10 класс. От истоков до XVII века [25]
11 класс. От XVII века до современности [6]
Обновления
Поиск
Комментарии


Ольга! Вы большая молодец! Спасибо большое за урок и самоанализ! Урок очень хороший, продуманный , а самоанализ довольно точно и профессионально сделан! И все Ваши материалы хорошая помощь в нашей работе. Спасибо Вам и творческих успехов!

Ольга, попробуйте при помощи программы VKMusic. В Инете она в свободном доступе, устанавливается легко.

Здравствуйте! Очень понравился материал к уроку. Подскажите пожалуйста, как можно скачать?

Баннер  сайта
Друзья с
айта






Сайт
Статистика


Сейчас на сайте всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Разработка и осуществление дизайна сайта - Егорова О. Я.

Чудо музыки! © 2017
Сайт управляется системой uCoz